Primer.Clan.su
Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 10.12.2019, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все материалы [89]
Аномалии [1801]
Атмосфера [355]
Археология [666]
Авторские статьи [83]
Вулканы [94]
Война [20]
Гипотезы [1428]
Другое [20]
Животные [20]
Землетрясения [16]
Засуха [20]
Избранное [18]
Климат [20]
Космос [1]
Карстовые провалы [0]
Круги на полях [0]
Кинозал [0]
Наука [0]
НЛО [0]
Наводнения [0]
Океан [0]
Оползни [0]
Пожары [0]
Прогноз [0]
Политические факторы [0]
Предсказания и пророчества [0]
Радиация [0]
Солнце [0]
Стихия [0]
Сверхъестественное [0]
Технологии [0]
Тайны истории [0]
Ураганы [0]
Факторы и аварии [369]
Этот безумный мир [0]
Экология [0]
Эпидемии [0]
Мини-чат

Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » 2012-й год-Критерии отбора людей в Новый Мир. (Лев Клыков)
07:29
2012-й год-Критерии отбора людей в Новый Мир. (Лев Клыков)

Каждому человеку Земли придётся проходить духовный отбор в Но-вый Мир. Прошедшие начнут сами заново строить этот мир. Они могут не знать сегодня, что им предстоит пережить, прежде, чем начнётся эта новая жизнь.

В Евангелии писано по этому поводу, что из двух пашущих на поле одного заберут, а другого оставят. Современное общество больше всего по-хоже на театр абсурда, в то время, как для многих этот мир представляется естественным и единственно возможным. Для них условия отбора могут ока-заться неприемлемыми. По разным данным останется в живых от 4-х до 30-ти процентов землян. Это - не конец света, а конец насильственного пара-зитического общества.

Чем определяются условия отбора в Новый Мир? У нас есть возмож-ность количественной оценки духовных качеств человека (см. статьи 1, 2, 3).

Поэтому мы можем дать чёткие описания критериев, по которым произво-дится отбор людей в Новый Мир, и способов духовного достижения норм, необходимых для успешного отбора, теми, кому это необходимо.

Управление своим сознанием

Критериями отбора являются качества сознания человека, которые воспитывались тысячелетиями, и переделать или достроить своё сознание за месяцы очень трудно. Если человек отождествился с обществом, являет-ся его продуктом, он не успеет измениться. А если человек постоянно занят духовным трудом, получение новой информации ускорит дело самосовер-шенствования. Но, может быть, гораздо больше пройдёт в Новый Мир таких, кто просто умеет Любить и живёт, Любя. О них сказал Христос: «Блаженны Любящие нищие духом, ибо их есть Царство Божие».

Есть такие проблемы, как неисправленные ошибки или мировоззре-ние, принятое человеком, как правила игры, но не свойственное ему изна-чально. Здесь, при желании и духовном труде, можно достичь норм, обеспе-чивающих благоприятный исход отбора. Несколько месяцев – жёсткий срок, но автору известны люди, сумевшие перестроиться в короткие сроки. Они знали, что делать, и делали это.

Теперь это знание нужно всем, и мы рады, что можем дать его всем. Принятие решения и труд для достижения цели – это дело каждого. Мы по-казали уже в предыдущей статье, что представляют собой качества челове-ка, по которым можно судить о его духовном развитии. Мы познакомили Вас и с тем, как можно измерять эти качества. Зная количественные значения духовных характеристик каждого, можно судить о его возможности перейти в Новый Мир.

Условия перехода человека в Новый Мир следующие:

Достоинство – не менее нуля Чисел Троицы (ЧТ),
Ответственность – не менее 50 ЧТ,
Система ценностей – не менее 30 ЧТ.

Все три условия должны выполняться одновременно. Если оцени-вать людей с такими качествами грубо по уровню гармонии сознания, это - люди с сознанием не менее, чем 12 – 15 уровня гармонии. Первые два усло-вия характеризуют нравственность, а система ценностей – уровень мировоз-зрения.

Ответственность на 96% определяется свойствами души, её со-зидательной способностью. Достоинство – это качество многожизненного опыта собственного духа и генетически полученного от рода опыта, храня-щихся в подсознании. Этот опыт делится почти поровну между интеллекту-альными и чувственными решениями. Система ценностей – это сущест-вующая в разуме человека картина мира и определение своего места в нём. Заявленные пороговые показатели сознания позволяют человеку продол-жить жизнь в существующем физическом теле.

Два первых условия успешного Перехода требуют наведения долж-ного порядка в подсознании, а третье – в осознаваемой (интеллектуальной) части сознания - разуме.
Мы выяснили ранее, что сегодня человек, практически, все свои по-ступки совершает подсознательно. Следовательно, жизнь человека опреде-ляется жизненным опытом многих жизней, как прошлых, так и настоящей, который и хранится в подсознании. Однако свой положительный и отрица-тельный опыт человек воспринимает и осознаёт по-разному. Положитель-ный опыт поднял человека до того уровня Ответственности, который у
25
него есть сегодня. Человек старается занять место в обществе, которое со-ответствует его лучшим представлениям о себе, т.е. Ответственности.
Ответственность, более, чем на 90%, зависит от воспитания, по-лученного в этой жизни. Это - лучшее, что удалось воспринять от родите-лей, рода, других воспитателей. Поэтому, даже ничего не зная о перевопло-щениях и жизни вечного человека, человек свою Ответственность вос-принимает адекватно. Он её всячески развивает, и его средняя духовность растёт. Он считает, что попадёт в новый мир автоматически.
Но о причинах его безответственных поступков, о которых лучше не вспоминать, он имеет превратное и безответственное мнение. Он валит ви-ну за них на кого угодно, только не берёт на себя. А они соответствуют его Достоинству, и потому не случайны. Именно из-за плачевного состояния Достоинства многие высоко-духовные люди в новый мир не попадут, ибо информация об их Достоинстве скрывалась до последнего времени упра-вителями общества. Нужно приложить усилия к получению информации и исправлению положения. А времени для этого мало.
Многовековой отрицательный опыт человека привёл к низкому уров-ню его Достоинства. Оказывается, что Достоинство на 90% определяется состоянием индивидуальной кармы человека. Понимание корня своих не-достатков затруднено, ибо человек не знает о своих прошлых жизнях и отри-цательном опыте в них. Он не понимает, что его здоровье, судьба и даже события текущего дня определяются, зачастую, его Достоинством, т.е. худшими качествами его нравственности.
Значит, если хочешь сам управлять своей жизнью, нужно поверить в вечную жизнь и получить информацию о своём неисправленном отрица-тельном опыте. Своё прошлое можно и нужно исправлять, чтобы оно не ме-шало жизни настоящей и будущей. Что сегодня мешает человеку в работе над собой?
Первое, что тормозит работу с подсознанием, это неверие в вечную жизнь человека, отсекающее от сознания всю карму предыдущих жизней. Согласитесь, что нельзя работать над тем, чего не существует, во что не веришь.
Второе – это незнание того, за что же человек получает воздаяние. Нужно знать точный список того, за что, за какие ошибки конкретный человек несёт ответственность.
Третье – незнание того, какую ответственность несёт человек за ка-ждую конкретную ошибку.
По первому пункту крупнейшие мировые религии держат своих при-верженцев в полном неведении. По двум последним пунктам не даёт знаний, практически, никто. Только те, кто связан со своим безупречным наставни-ком надёжным помехоустойчивым каналом получения информации, могут получить необходимые знания.
В различных религиозных системах знания существуют свои мифы на предмет обоснования моральных норм поведения человека в обществе. Они полны сказочных сюжетов, и правы атеисты, когда не верят в эти бред-ни. Человеку никто не собирался говорить правду, т.к. это может помешать управлению им. Его сознательно держали в невежестве, и тогда его можно было дурачить и обкрадывать.
Например, в христианской католической церкви существовала прак-тика узаконенного взяточничества. Причём главным взяточником оказывался ни больше, ни меньше, как сам Апостол Пётр (райский привратник), а взятка высокопарно именовалась индульгенцией. Естественно, Петра никто не ви-
26
дел, а деньги «для него» собирал его поверенный – Папа Римский. Расписку в получении денег давал тоже он. Индульгенция «обеспечивала место в раю», совсем, как на кладбище. Другими словами, грешник мог откупиться деньгами и «купить путёвку в рай». Через этот, как теперь говорят, лохотрон прошли и весьма уважаемые, и неглупые люди.
Мы уже показали, что ад или рай – это области духовного мира, в одной из которых постоянно находятся дух и душа человека, как живущего, так и ждущего воплощения. Перемещаться в духовном мире человек может только во время жизни, а причиной перемещения является духовное содер-жание состояний его души, поступков и замыслов. Созидательная жизнь поднимает его, как поплавок в воде, вверх, а разрушительная опускает, как грузило, вниз. За духом и душой следует физическое тело.
Нам известно, как измерять координаты местоположения в духовном мире не только состояний духа, души и тела, но и координаты места духов-ного мира, к которому приписана каждая из ошибок. Ошибки (грехи), с точки зрения творчества, представляют собой разрушительные состояния души, поступки человека и его замыслы, приводящие к разрушению человека. Че-ловек сам строит свой мир и, даже желая чего-то плохого другому, реализует это, начиная с себя.
Воздаяние – это процесс, приводящий к болезням и смерти. Ошибка и воздаяние за неё представляют собой процесс саморазрушения. Люди научились гадить другим, и, при этом, избегать воздаяния. Теперь воздаяние будет действовать на всех одинаково. А поскольку информация об ошибках каждого хранится вечно, теперь воздаяние сработает единовременно, и при-способленцев-очковтирателей ожидает смерть. Все они предупреждаются об этом, но мало, кто принимает эти предупреждения всерьёз. Долгая безна-казанность порождает беспечность и самоуспокоенность.
Реализация закона самоуничтожения зла.
Одной из важных сторон проявления жизни как Божественного про-цесса является самоуничтожение зла. Разговоры о непротивлении злу наси-лием – не очень удачная формулировка совета не совать свою голову в эту мясорубку самоуничтожения. Этическое пространство человеческого обще-ства до девятого уровня гармонии включительно является зоной постоянно-го распада, в библейских терминах - адом. Человек (и общество в целом) как система может устойчиво и независимо существовать на планете Земля, начиная с одиннадцатого уровня гармонии. Сегодня . людей на Земле – с сознанием до 7-го уровня гармонии, и управляют обществом, преимущест-венно, они.
Человек как образ Божий, т.е. творец, отвечает за любое разрушение разрушением своего мира. Существующее сегодня общество вынуждено применять разные формы насилия для поддержания целостности сущест-вующих экономических и политических объединений. И никакими другими способами обеспечить его кажущуюся устойчивость невозможно. Высшим достижением насильственного управления является управление идеологи-ческое, т.е. управление сознанием человека. Далее мы познакомимся с сис-темами знания, на базе которых это управление возможно.
Человек существует (живёт) одновременно и в духовном мире. Его разрушительные действия приводят к опусканию (падению) в духовном мире духа, души и тела. Механизм духовного перемещения духа и души, и тела вслед за ними имеет возможность движения вверх, когда ошибка осознана и исправлена в сознании хозяина тела. Так происходит очищение духа и тела. Существенно, что, если свойства души или духа не изменены хозяином к
27
лучшему, всё возвращается на круги своя. Без работы над собственной ду-шой Божественное очищение – временное.
Тонкий план очищается быстро, а физическое тело может очищаться годами. Изменения Достоинства, Ответственности и Системы ценно-стей могут происходить быстро, т.к. это – параметры сознания человека. Можно быть совершенно здоровым на тонком плане, но физически быть больным. Интересно, что человек, верящий в дьявола, на тонком плане не может быть здоров, т.к. причину всех болезней сам держит в своём созна-нии. Даже при самых высоких устремлениях христианства или ислама, их система ценностей не поднимется выше минус 13 ЧТ. Поэтому отказ от веры в дьявола является обязательным условием для успешного Перехода.
Представляем список этических ошибок при обучении умению жить – первой задаче освобождённого от инстинктов сознания. Это - не аналог уго-ловного кодекса, а объяснение работы механизма ответственности, связы-вающего дух и тело. Это - иллюстрация закона причинно-следственных свя-зей, реализуемых в условиях жизни. Другое его название – закон кармы. В действительности, это – закон самоуничтожения зла, самоочищения вселен-ной от разрушителей, не умеющих пользоваться разрушительными инстру-ментами и имеющих злую волю. В процессе эволюции сознания человек учится выживать, исправляя совершённые ошибки, а затем и жить, не со-вершая ошибок.
Мы не будем описывать сами ошибки, а возьмём их перечень и отме-тим глубину опускания духа и души в духовном мире – длину отрезка опус-кания в результате совершения каждой ошибки, как создания соответствую-щей мыслеформы (поступка). Длина отрезка измеряется в Числах Троицы.
На Рис. 2 приведён перечень этических ошибок человека и воздая-ния за каждую из них как длины отрезка в Числах Троицы, на который отбра-сывает человека единичный поступок в духовном мире.
Перечень ошибок или грехов человека и величина воздая-ния за них (в отрицательных числах троицы)
№ п/п
Ошибки
ЧТ
№ п/п
Ошибки
ЧТ
1
Убийство
100
39
Уныние
45
2
Убийство на войне
100
40
Кумирство судьбы, принципов
43
3
Самоубийство
100
41
Кумирство интеллекта
43
4
Действия, приведшие к катастрофе
84
42
Кумирство способно-стей
43
5
Насилие
82
43
Кумирство отношений между людьми (любви, дружбы…)
43
6
Пожелание смерти
81
44
Презрение
43
7
Ненависть к людям
80
45
Подлость
42
8
Кумирство*
80
46
Ревность
42
9
Принуждение против во-ли
80
47
Раздражительность
41
10
Изнасилование
80
48
Действия во вред дру-гим
40
28
11
Желание скорее умереть
76
49
Получение выгод для себя за счет других
40
12
Мысль о самоубийстве
76
50
Эгоизм
40
13
Тщеславие
76
51
Кумирство тела, секса
40
14
Корыстолюбие
75
52
Кумирство еды, питья
37
15
Невыполнение обяза-тельств
74
53
Обидчивость
37
16
Считать себя жертвой
74
54
Отсутствие любви к Богу, жизни, людям
36
17
Гневливость
74
55
Совращение, соблаз-нение
36
18
Предательство
73
56
Трусость
36
19
Зависть
71
57
Злословие
34
20
Отказ от Бога
70
58
Отказ в помощи
32
21
Мстительность
70
59
Неблагодарность Богу
28
22
Гордыня
70
60
Видение в человеке врага
27
23
Воровство
70
61
Жестокосердие
25
24
Отчаяние
69
62
Упорное непрощение других, себя
25
25
Клятвопреступление пе-ред Богом
68
63
Клятвопреступление перед собой
25
26
Лишение свободы
68
64
Неверие
23
27
Самоуничижение
68
65
Незнание Бога
22
28
Немирствие
64
66
Непринятие слова Божьего
21
29
Жестокость к людям
61
67
Небрежение молитвой
21
30
Осуждение
61
68
Идолопоклонство
18
31
Действия, приведшие к смерти
60
69
Осуждение Бога
15
32
Аборт
59
70
Хуление Бога
15
33
Переоценка себя, непри-нятие критики
59
71
Немилосердие к лю-дям
14
34
Злобствование в адрес людей
58
72
Отречение от Бога
13
35
Клятвопреступление пе-ред людьми
58
73
Предсказание будуще-го
7
36
Чрезмерные самолюбие, амбиции
57
74
Упоминание Бога всуе
6
37
Обман
55
75
Осуждение настояще-го
4
38
Невыполнение Долга
52
76
Сожаление о прошлом
3
Рис.2
29
Теперь Вы можете количественно оценить вред, наносимый этиче-скими ошибками. Половина из них имеет такую силу, что любая пара поступ-ков приводит человека на дно ада, даже если он сейчас удовлетворяет ус-ловиям Перехода. Не трудно и понять, что, чем ниже падение духа, тем больше духовного труда нужно, чтобы исправить ошибки. Увеличение коли-чества подобных грехов увеличивает количество якорей, не дающих ото-рваться ото дна ада. Христианам и мусульманам обещают после смерти жизнь в раю, но они окажутся там же, где были в духовном мире во время жизни. Мы показали пути саморазрушения человека своими ошибками как отдельными шагами.
Мы не будем касаться того, как издевается цивилизованное общест-во в лице властей, религиозных конфессий, работодателей и прочих «наезд-ников» над своими гражданами. Мы обращаем ваше внимание на то, что людей обучают разрушать (убивать себя) и выдают то, чему обучают, за добродетели. Это - насилие, корыстолюбие, действия во вред другим, из-влечение выгод для себя за счёт других, самоуничижение, аборты, убийство на войне, виденье в человеке врага и многое, многое другое. И люди играют в эти страшные игры, потому что не знают ничего другого.
Теперь же положение меняется, близко светлое будущее. Оно при-дёт только со смертью старого мира. Эти миры несовместимы. Каждый, ро-ждающийся в Новый Мир, должен будет сам разорвать пуповину, соеди-няющую его с миром нынешним.
Напоминаем, что ад начинается с нулевого и заканчивается девятым уровнем гармонии в духовном мире. Другими словами весь ад оказывается не таким уж большим (100 ЧТ) для тех, кто постоянно ошибается. Учитывая убойную силу ошибок, можно долго не покидать дна ада – зоны от -100 ЧТ до -90 ЧТ (нулевого уровня гармонии), где не работает иммунитет как систе-ма защиты человека. Поддерживать защиту физического тела тогда можно, только внося иммунномодуляторы извне, что и практикуется очень широко. Как видите, медицина мешает реализации закона самоуничтожения зла. Это идёт на пользу физическому телу человека, а если он осознаёт полученные уроки, то – и его духу.
Все перечисленные в списке поступки не дают душе и духу грешника вырваться из ада при жизни, хотя внешне человек может не подавать виду, что ему плохо. Если же он научился пользоваться энергией других людей, ему, действительно, неплохо. Современное общество давало широкие воз-можности для такой практики, и даже земной Бог способствовал этому. Те-перь эта малина закончилась. Насильственное общество демонтируется. Насильники или научатся жить иначе, или покинут Землю вместе со своим обществом.
Представленная Вам система ответственности (закон кармы) рабо-тает для каждого воплощённого на Земле человека, независимо от пола и возраста, национальности, для атеистов так же, как и людей любой религи-озной принадлежности. Она не прекратит свою работу и после Перехода, т.к. это – обязательная часть системы обучения человека жизни без ошибок.
Концепции построения мира своим сознанием.
В области идеологии существуют две несовместимые концепции по-строения своего мира.
1. Божественная концепция утверждает единство всего сущест-вующего, его тесную взаимосвязь на всех без исключения уровнях жизни. Основным механизмом жизни является гармония. Завершающей фазой раз-вития и жизни вселенной является появление в ней человечества. Жизнь
30
нашей вселенной зависит от судьбы земного человечества, единственного в ней. Жизнь вселенной возможна только при условии реализации Божествен-ной концепции. Эта концепция включает сегодня человека творца как обяза-тельный элемент, участвующий в создании и поддержании жизни во вселен-ной и несущий ответственность за всё, что в ней происходит. Степень же участия определяется состоянием сознания человека. Движущей силой жиз-ни и развития жизни является Любовь Бога к людям, а людей - к Богу и друг к другу.
2. Другая концепция, противостоящая первой, говорит о постоянной вражде и бескомпромиссной борьбе двух мировых начал: добра и зла. Она пытается выдать борьбу за основной механизм поддержания жизни и имеет множество сторонников и функционеров с обеих сторон, посвятивших себя этой безумной игре краплёными картами. Краплёными потому, что вы-игрывает только смерть. Все остальные в этой игре проигрывают. Потому, что существует закон самоуничтожения зла, с инструментами и практикой которого Вы только что познакомились.
Зло в человеке проявляется разрушительными эмоциями и замыс-лами, пусть даже с самыми благими целями. И ими же его убивает. Рыцари обоих лагерей с этими инструментами в руках кладут свои головы на алтарь вражды и взаимоуничтожения. Иудеи и христиане, христиане и мусульмане, капиталисты и коммунисты, чёрные и белые, богатые и бедные – это уже системная реализация враждующего мира. Вселенной не нужен построен-ный на Земле саморазрушающийся враждующий мир, и она его убирает со своего пути. Не нужны и люди, являющиеся его продуктами. Вселенная из-бавляется от них, как от неизлечимых носителей «вирусов» вражды и стяжа-тельства, поселившихся в их сознании.
Разум каждого человека принимает одну из двух концепций и строит свой мир в соответствии с ней. Содержание сознания человека определяет сегодня его судьбу. Из находящихся сегодня у власти, имеют шанс уцелеть при Переходе всего лишь 0,1% от их числа. Из всех людей, принявших кон-цепцию вражды, только 4% имеют шанс уцелеть при Переходе. Это те, кто, фактически, готовы поменять концепцию вражды на концепцию Любви. Ещё один кумир умирающего мира – золотой телец. В гонку за богатством, мате-риальными ценностями втянуто 82% населения Земли. Но не все из них не видят, кроме богатства, ничего другого. Поэтому в этой группе риска шансы выше – 22% имеют возможность уцелеть.
Критериями успешного Перехода являются параметры человеческо-го сознания, степень его развития или отражения истины. Принятая концеп-ция построения своего мира обуславливает мировоззрение и систему цен-ностей человека. Граница систем ценностей двух концепций в духовном ми-ре проходит на уровне 15 ЧТ.
Системы человеческого знания как уровень познания истины
Наверное, не требует доказательства, что мировоззрение и миро-ощущение человека определяются уровнем его знания: интеллектуального и чувственного. Следовательно, если мы собираемся изучать окружающий нас мир, мы, в первую очередь, должны обратить внимание на те знания, кото-рые лежат в его основе - парадигму. Оказывается, что как и о чём человек думает, зависит от того, что он чувствует. Мировоззрение и мироощущение как мирообразующие категории в силу законов развития сознания всегда выступают в виде системы знаний, имеющих логические и эмоциональные связи.
31
Можно сказать, что у каждого человека есть своя система знания. Принятие человеком какой-либо системы знания является не случайным, а закономерным актом и процессом. Человек часто просто не может принять систему знания, которая выше его уровня познания Истины, и обязательно отвергнет систему знания низшего уровня. Это положение позволяет точно оценить для каждого человека положение его системы знания в духовном мире в виде точки на шкале уровней гармонии или Чисел Троицы.
Каждая из систем общественного знания, существующих сегодня, представляет собой множество систем знания её сторонников, привержен-цев, адептов. Далее всех их будем называть приверженцами. Всё множество их сознаний составляет эгрегор данной системы знания, например, религи-озного.
Общественные системы знания являются весьма информативной характеристикой общественного сознания отдельных частей человечества: наций, религиозных групп, сообщества учёных и т.д. Система знания даёт представление об используемом в жизни соответствующей группы людей коллективном или общественном чувственном и интеллектуальном опыте (знании). Необходимо обсудить общественные системы знания, существую-щие в настоящее время на Земле, т.к. показатели нравственности и системы ценностей людей, как правило, опираются на ту или иную общественную систему знания. Любая общественная система знания, в свою очередь, ха-рактеризуется свойственными ей показателями нравственности и системы ценностей.
Мы говорили в одной из статей, что человек при принятии решений пользуется, в основном (95%), знанием чувственным. Из этого следует, что индивидуальные, и общественные системы знания, существующие сегодня, практически все – чувственные. По-другому можно сказать, что это – систе-мы мироощущения или веры. И одним из основных показателей системы будет показатель нравственный. У человека две характеристики показателя нравственности: ответственность и достоинство. Достоинство характеризу-ет подсознательную грань нравственности человека, для негармоничного человека – худшую грань. А Ответственность характеризует вершину осознанного чувственного опыта. Именно по Ответственности человек позиционирует себя в обществе.
На сегодня, уровень системы знания человека или высшая степень познания им истины определяется его показателем Ответственности. Любой системе знания присуща свойственная ей Система ценностей как духовная характеристика разума: индивидуального или общественного.
Системы знания, так или иначе, связаны с системами обучения, вос-питания человека. Нам придётся рассматривать и Божественную систему обучения, воспринимаемую человеком, как эволюция сознания, и общест-венные системы знания, дающие человеку представление о Мироздании на разных уровнях веры. Они же предписывают человеку образ и нормы жизни. В процессе развития общества одни системы могут сменять другие, или все они существуют одновременно, обслуживая разные группы людей.
Общественные системы знания и их будущее
Мы приступаем к знакомству с общественными системами знания. Пользуясь одной и той же общественной системой знания, люди образуют общность с одной верой или мировоззрением. При формировании общест-венной системы знания Ответственность каждого её приверженца явля-ется системообразующим фактором. Достоинство же каждого оказывается сугубо индивидуальным показателем худшей части индивидуальной кармы.
32
Это - показатель наличия индивидуальных этических ошибок, влияющий на состояние общественной морали.
Значения Ответственности отдельных приверженцев обществен-ной системы знания образуют на оси измерения некоторое множество точек. Количество точек в нём равно количеству приверженцев системы знания.
33
Отрезок прямой, соединяющий крайние точки этого множества, явля-ется обобщенной характеристикой показателя Ответственности привер-женцев. Чтобы характеристика была достаточно представительной, крайние точки отрезка выбраны так, что в интервал, покрытый отрезком, попадает
95%, а с каждой из его сторон остаётся по 2,5% всех приверженцев – с одной стороны самых слабых, а с другой - самых продвинутых. Мы не бу-дем их учитывать, ибо они, в силу разных причин, оторвались от основной массы приверженцев. Процентная мера выбрана в связи с тем, что нас не интересует популярность разных систем, а только их относительное поло-жение в духовном мире. Кроме того, на отрезке размещения приверженцев отметим точку, делящую количество приверженцев пополам, что даёт пер-вое представление о распределении приверженцев внутри отрезка. Так, на более короткой части плотность приверженцев больше, чем на длинной.
Разные системы характеризуются в духовном мире свойственными им отрезками Ответственности приверженцев, дающими представление о нравственном уровне отражения истины общественным сознанием.
Представьте, что человек растёт духовно, и это происходит быстро в течение одной жизни. Какие отношения будут у него с системами знания? Находясь и развиваясь в пределах основной массы приверженцев своей системы знания, он не будет особенно ощущать своего отрыва от общества. Отрыв возникнет, когда не его Ответственность, а его Достоинство ста-нет выше Ответственности основной массы приверженцев – его окруже-ния, социума. Именно этот факт заставит его искать другую систему знания или создавать свою.
Есть люди, которые позиционируют себя, как приверженцев какой-либо одной системы знания, например, православного христианства, а в действительности являются приверженцами другой системы знания, кото-рую в принятом примере правильно назвать святоотеческим православием. Они могут не знать, что православие как система знания существовала за-долго до появления христианства, а святоотеческое православие – это сис-тема знания, сохранявшая православное знание под гнётом воинствующего иудео-христианства, поработившего Русь и боровшегося с православием. Это две противостоящие друг другу системы знания, два противоположных образа жизни. И валить их в одну кучу, как это исторически произошло, ни в коем случае нельзя.
Совсем в духе православного иудео-христианства, С Н. Лазарев ре-комендовал быть сразу и дельцом, и монахом, но известно, что нельзя слу-жить двум таким разным господам, как Бог и мамона, сразу. У тех, кто пыта-ется делать это, быстро развивается двуличие, красиво называемое двой-ным стандартом.
Проиллюстрируем на Рис.3 положение общественных систем знания в ду-ховном мире. Для этого изобразим духовный мир на плоскости рисунка в ко-ординатной сетке, образованной строками и столбцами. В основании рисун-ка (две нижних строки) разместим горизонтальную этическую ось с нанесен-ной на ней измерительной шкалой. Шкала имеет деления, выраженные как в ЧТ (от -80 до +1320), так и в уровнях гармонии (от 2 до 142). Вертикальные линии координатной сетки образуют столбцы, соответствующие делениям шкалы уровней гармонии. Горизонтальные линии-строки соответствуют ду-ховным характеристикам 44-х систем знания, распространённых на постсо-ветском пространстве. Каждая из систем имеет наименование (оно приведе-но в левом широком столбце Рис.3), отражающее содержание: религиозное, научное или «бытовое».
34
В целях точности восприятия материала напоминаем, что мы рас-сматриваем данные о том, как системы выглядят «сверху». Изобразим нрав-ственные показатели систем знания в виде отрезков, показывающих поло-жение в духовном мире основной массы приверженцев каждой системы по их Ответственности. Снизу, но на той же строке, к отрезку примыкает квадрат на том уровне гармонии, где число приверженцев делится пополам. Выше отрезка, но в той же строке расположен чёрный кружок, показываю-щий уровень Системы ценностей (в Числах Троицы) каждой из систем зна-ния. Получаем таблицу, где в строках 1…44 представлены обобщённые ду-ховные «портреты» интересующих нас систем знания.
Порядок их расположения отвечает степени отражения истины каж-дой из систем. Впереди находятся самые продвинутые из них. Для первой кружок, отмечающий положение Системы ценностей, не помещается на рисунке, т.к. находится на уровне гармонии, номер которого изображается единицей с 98-ю нулями,
Мы специально подготовили материал по духовной оценке подав-ляющего большинства распространённых на постсоветском пространстве религиозных и других систем видения мира. Сопоставляя данные для рас-сматриваемых систем знания, мы можем судить об их нравственном и цен-ностном уровне, понять, чему же они нас учат, какие из них находятся в зоне риска не пройти Переход.
На Рис.3 хорошо видны две группы систем знания, отражающих две концепции построения своего мира: Любви и вражды. Они разделяются гра-ницей по значению системы ценности в 15 ЧТ. Системы Любви находятся по показателю «система ценностей» (кружок) справа от этой границы, системы вражды – слева. Системы вражды можно назвать системами рабского соз-нания. Большинство из них – системы знания угнетённых. Есть и система для рабовладельческой элиты – Каббала, Масонство. Её отличает сочета-ние высокой нравственности, обязательной для волевого управления жиз-нью, с беспринципностью, определяемой низкой Системой ценностей.
Сегодня из предлагаемых человеку систем знания, как религи-озных, так и научных, почти все не пригодны для жизни в Новом Мире.
Рассмотрим, каким условиям Перехода удовлетворяет каждая из них. Напоминаем условия Перехода:
1) по ответственности – не менее 50 ЧТ,
2) по достоинству – положительные Числа Троицы,
3) по системе ценностей – не менее 30 ЧТ.
На Рис.3 условия обозначены вертикальными штриховыми и штрих пунктирными линиями, как пороги перехода в Новый Мир..
Первому условию удовлетворяют: большая часть представителей Единого Знания, учения Христа, лучшая половина приверженцев Святооте-ческого православия, Вед и Инглиизма, а также других лучших привержен-цев систем из первых девяти строк списка. Все остальные 35 систем знания по состоянию нравственности не оставляют у подавляющей части своих приверженцев никаких шансов на спасение при Переходе.
Если рассмотреть шансы людей по третьему (системе ценностей) и первому условиям вместе, в только что выделенной группе людей останутся, кроме приверженцев трёх первых систем знания, ещё Ламаисты и привер-женцы учений Анастасии и Калагии. Круг потенциальных счастливчиков су-жается до лучших представителей всего из шести перечисленных систем знания среди 44-х рассмотренных. Их число оценивается в 4% от населения Земли, т.е. не более 280 миллионов человек.
35
Если рассмотреть эту выборку на предмет выполнения второго усло-вия, число счастливчиков уменьшится ещё вдвое. Это объясняется тем, что люди неадекватно оценивают своё Достоинство и не думают о его повы-шении. Даже если они знают о своих недостатках, избавление от них не представляется им стоящим духовного труда.
Любая материальная жизнь создана сознанием. Качество жизни оп-ределяется уровнем развития создающего сознания, т.е. мировоззрением и мироощущением. Фактически, в сознании, например, человека существует некая картина мира. Мир, созданный этим человеком, принимает такой же вид и содержание. Если человек является убеждённым атеистом и материа-листом, он живёт в мире, который постоянно подтверждает ему существова-ние именно такого мира. Сознание другого человека может иметь совсем другое содержание: иметь представление о тонких мирах, нематериальных явлениях, и всё это в его мире будет существовать.
Однако первый человек может попасть в мир, созданный вторым, и испытать нечто для себя непонятное, чуждое. Его сознание, как правило, отвергнет чужой опыт, найдя любое подходящее к данному событию объяс-нение, которое допустит его вера (мироощущение). Вера является цензором, регулирующим изменения системы знания. Рассмотренные системы знания есть системы веры, которые не годятся для новой жизни. Отбор уже идёт. Следовательно, чтобы выжить, нужно, прежде всего, поверить в то, о чём сегодня мало кто думает. А начинать нужно с обязательной и напряжённой духовной работы над собой, чтобы выжить духовно и физически.
Есть надежда, что произойдут какие-то события, стимулирующие лю-дей к быстрой и эффективной духовной работе и перестройке. Тогда число тех, кто выживет, увеличится. А пока люди ещё спят, в крайнем случае, рас-суждая о 2012-м годе, как о чём-то далёком. А 2012-й год пришёл на два го-да раньше срока. Для бодрствующих уже готовы методики духовной работы над собой.
Категория: Гипотезы | Просмотров: 915 | Добавил: gonch | Теги: Клыков), мир., отбора, людей, 2012-й, год-Критерии, (Лев, Новый | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz