Primer.Clan.su
Главная | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 20.10.2019, 01:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все материалы [89]
Аномалии [1801]
Атмосфера [355]
Археология [666]
Авторские статьи [83]
Вулканы [94]
Война [20]
Гипотезы [1428]
Другое [20]
Животные [20]
Землетрясения [16]
Засуха [20]
Избранное [18]
Климат [20]
Космос [1]
Карстовые провалы [0]
Круги на полях [0]
Кинозал [0]
Наука [0]
НЛО [0]
Наводнения [0]
Океан [0]
Оползни [0]
Пожары [0]
Прогноз [0]
Политические факторы [0]
Предсказания и пророчества [0]
Радиация [0]
Солнце [0]
Стихия [0]
Сверхъестественное [0]
Технологии [0]
Тайны истории [0]
Ураганы [0]
Факторы и аварии [369]
Этот безумный мир [0]
Экология [0]
Эпидемии [0]
Мини-чат

Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Американцы убили Качиньского с помощью GPS - это уже больше, чем просто версия
14:45
Американцы убили Качиньского с помощью GPS - это уже больше, чем просто версия


"Злонамеренное
переориентирование спутниковой навигационной системы американского
производства, установленной на борту авиалайнера стало, по мнению
российских спецслужб, истинной причиной крушения самолёта Ту-154М в
апреле 2010 года, на котором находился президент Польши Лех Качиньский и
многие высокопоставленные польские госчиновники.

Как сообщило 22
августа 2011 года, издание «Экспресс-газета», GPS выдал ложные
географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до
места посадки, из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел
среагировать и вытянуть борт из пике.


Не
указанный источник
не сомневается, что американцы локально изменили
«уровень земли» в системе GPS президентского самолета. «Никто, кроме
спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат
GPS», - пишет ЭГ.

По
мнению собеседника издания, эта возможность уже использовалась
американцами ранее. В частности - во время отражения нападения Грузии на
Южную Осетию в 2008 году. Тогда российские артиллеристы столкнулись с
проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы тогда сдвинули в
этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский
канал и российские корректировщики огня не могли пользоваться
гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у
грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с
резервным ПО для управления GPS.

Что
же касается возможных причин, по которым США понадобилась ликвидировать
польского лидера, который был верным союзником Белого дома во всем, что
касалось военного сотрудничества против России, то здесь его погубила,
по мнению источника, недостаточная лояльность заокеанским партнёрам
Польши. Так, Качиньский 18 раз накладывал президентское вето на законы
сейма и предложения правительства по либерализации экономики страны,
блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а
бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Последней каплей
стало вето на пенсионную реформу либералов, согласно которой сотни
миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций
США и отправлены на хранение в американские банки.

«Но
как можно обрушить экономику "главной страны санитарного кордона”?», -
задаётся вопросом автор заметки. Качиньский оказался упертым сторонником
суверенной экономики Польши и поплатился жизнью за свою позицию. Таким
образом, катастрофой под Смоленском «янки» планировали убить двух зайцев
разом: ликвидировать ставшего неудобным польского президента и
испортить и без того далеко не идеальные отношения между Россией и
Польшей.

«Экспресс
газета» также обращает внимание читателей на то, что совсем недавно
«…американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер
Андрей Леппер», возглавлявший партию «Самооборона», являющуюся
единственной пророссийской партией в парламенте этой страны. Кроме того,
покойный он делал всё для защиты экономической независимости Польши и
был ярым сторонником президента Белоруссии."


Источник: ЕВРАЗИЯ - http://www.evrazia.org/

Дадим слово спецу:


Полагаю,
что и крушение ТУ-134 в Петрозаводске из-за непонятного
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО снижения самолёта - тоже из-за злонамеренного
переориентирования американской системы GPS.


По
данным инета никаких отказов на самолёте и данных о расстоянии, с
какого самолёт начал преждевременное снижение, ПОЧЕМУ-ТО, не было,
проводов, кои самолёт может порвать в зоне его снижения, у аэродромов не
бывает. И что это было просто ВНЕЗАПНОЕ столкновение исправного самлёта
с шоссе километра за два до аэродрома. Пилоты ничего на аэродром не
сообщали и нет данных, о запросе ими давления на аэродроме и о том, что с
аэродрома им сообщили о их преждевременном снижении. И нет данных о
наличии на их борту приёмников американской системы GPS. Но эта система
распростаранена широко и многие её себе даже на джипе ставят.

На
этом самолёте было четверо ядерщиков-физиков работающих на ненавидимый
Штатами Иран и ещё КАКИЕ-ТО два ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ человека, коим ОПГ (организованная преступная группировка) могла устроить теракт.
И следователи проверяют и такую версию. О правильности этой моей версии
свидетельствует, что (сообщение инета) Медведев запретил эксплуатацию
самолётов не оборудованных НЕЗАВИСИМЫМИ сигнализаторами о приближении к
земле.
 При расследовании авиакатастроф мне, как представителю завода, приходилось писать к Акту комиссии ОСОБОЁ МНЕНИЕ.


Как авиационник, добавлю, что высотомер самолета, который надёжен и без электроники работает как барометр.
Раньше
всегда с самолёта запрашивали давление на аэродроме, ручкой по второй
шкале высотомера его выставят и тогда высотомер покажет высоту точно.
Сейчас есть и "глиссада" - система для контроля посадки и с аэродрома
должны были сказать, что самолёт идёт низко, есть и радиовысотомеры (?).
О радиовысотомере не сказали и непонятно - запросили ли с этого
самолёта давление на аэродроме и сообщили ли с аэродрома, что самолёт
идёт низко?
Обычно - запрашивают, бо старые высотомеры надёжны. И
если, например, с аэродрома слегка завысили данные по давлению, то это
вряд ли обнаружит следствие. Самолёт разобьётся, а давление изменится.
Оно там меняется довольно часто и ничего не установишь. О указании
Медведева в и-нете было, а о запросе давления, о глиссаде, переговорах с
аэродромом и о радиовысотомере ничего не было.
И непонятно - на каком расстоянии и с какой высоты самолёт стал преждевременно снижаться?.
Русист Николай.


Комментарии:



megavarenik:




непосредственной близости даты падения самолета Качиньского один
глобальных спутников GPS вышел из строя. Позднее его вывели из
эксплуатации (чтобы замести следы). Вся информация только на английском,
ибо в рунете, этим мало кто интересуется.

1) http://www.gpsworld.com/gps/news/waas-broadcasting-satellite-having-problems-9810

2) http://www.myfoxny.com/dpps/news/zombiesat-satellite-could-cause-havoc-dpgoha-20100510-fc_7467427

3) http://gpsinformation.net/exe/waas.html


Спутник
Galaxy-15 - находился на стационарной орбите над америкой, но по уровню
иерархии управлял более мелкими GPS спутниками и над европой в том
числе.

Intelsat's Galaxy 15 (PanAmSat) 133°W is experience
communications problems. GPS World said the satellite broadcasts GPS
corrections for aviation and ground users in North America.


Последние новости об этом спутнике:


"Спутник-зомби",
который в течении нескольких месяцев самопроизвольно дрейфовал по
орбите посылая сигналы на Землю, неожиданно самостоятельно восстановился
после необъяснимой поломки ранее в этом году.

Цитата: http://globalscience.ru/article/read/19027/
"Самая
критическая часть восстановления спутника Galaxy 15 была успешно
пройдена", - заявили официальные лица Intelsat, коммуникационной
компании владеющей спутником.

Коммуникационный спутник Galaxy 15
потерял связь с центром управления полетом в апреле. Но, к всеобщему
удивлению, телекоммуникационные широковещательные пакеты передавались
исправно. Таким образом, хотя операторы Intelsat потеряли возможность
управлять спутником, который питался от солнечной энергии, Galaxy 15
продолжал передавать сигналы, что потенциально могло стать источником
помех для соседних спутников."


Русист Николай: 



К комментарию Борея

Из предварительных выводов комиссии:


После пролета ДПРМ самолет начал уклоняться ВПРАВО со снижением НИЖЕ
глиссады. На удалении 1 200 м от торца ВПП 02 и в 270 м правее ее оси –
1-е касание вершины сосны в 27 м. При столкновениях с деревьями
происходило разрушение самолета с развитием правого крена.
Через
425 м самолет оборвал провода ЛЭП. И на 5 сек. отключилась система
светосигнального оборудования. Самолет столкнулся с землей на
перекрестке шоссе Петрозаводск-Суоярви и поворота на аэропорт в 690 м от
торца ВПП 02 с уклонением вправо около 430 м

Фактическая погода на 23:49 - облачность 8-10 баллов, кучево-дождевая,
нижняя граница облаков 120 м, дождь, дымка, горизонтальная видимость 2
100 м, вертикальная видимость 120 м, ветер 100°, 2 м/с, давление 745 мм
рт ст.

По предварительным выводам комиссии заход самолета на посадку
осуществлялся в условиях ХУЖЕ метеорологических минимумов аэродрома,
типа воздушного судна и КВС для захода на посадку по системе ОСП. В
районе между ДПРМ и БПРМ была НИЗКАЯ слоистая облачность высотой 30-40
м, переходящая в туман. Метеопрогноз на момент авиационного происшествия
НЕ ОПРАВДАЛСЯ. Экипаж при отсутствии надежного визуального контакта с
огнями приближения и огнями ВПП при достижении минимальной высоты
снижения не выполнил уход на второй круг вопреки требованиям нормативных
документов.

1. Рисунок интернета на котором от места падения самолёта до ВПП «около 2-х км» оказался неверным.
2.
Из предварительных выводов комиссии видно, что над ДПРМ за 4 км от
а/порта самолёт шёл на высоте 200м точно на ВПП. Комиссией не были
установлены причины отклонения(?) самолёта вправо на 270 м при полёте на
расстояние 2,8км и правильном курсе самолёта над ДПРМ.(??)
3.
Комиссией в предварительном выводе были указаны ошибки и метеослужбы и
экипажа. ПОЧЕМУ-ТО, при выставленных по точным(?) данным метеослужбы
барометрическим высотомерам, самолёт при расстоянии до аэродрома 1200 м
выполнял полёт на недопустимо низкой высоте 27м.
4. Точка
принятия решения об отказе от посадки находится на расстоянии 1400 м от
торца ВПП. При полёте по глиссаде высота полёта над этой точкой должна
быть не менее 70 м.
Русист Николай.

P.S. В 1971 г. при посадке в Новосибирске сильный боковой порыв ветра
наклонил
левое крыло Ту-104 к ВПП на 20-30 см от ВПП (так видел я из самолёта).
Экипаж не растерялся. Самолёт резко набрал высоту и совершил посадку в
Семипалатинске. А через сутки полетели дальше.



Категория: Гипотезы | Просмотров: 219 | Добавил: gonch | Теги: просто, это, уже, Качиньского, помощью, убили, больше, GPS, чем, американцы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019Бесплатный конструктор сайтов - uCoz