Кто такой Чарлз Дарвин, никому объяснять не надо. Кто в школе
учился, тот знает: все живое на Земле произошло от одной простейшей
бактерии путем эволюционирования, то есть усложнения. Однако
однозначных доказательств этой теории нет: даже горячие поклонники
эволюции не могут привести убедительных доводов в ее защиту. Зато все
большую популярность приобретает теория инволюции.
Дарвин был первым,
кто не только обратил внимание на идентичность анатомического и
морфологического строения различных видов живых существ, но и увидел в
этом прямую взаимосвязь. Официальная наука долгое время считала теорию
эволюции единственно верной, отрицая все остальные как бездоказательные.
И при этом не замечала, что никаких убедительных доказательств Дарвин
тоже не представил – в своих заключениях он основывался лишь на
предположениях и допущениях, в то время как теория инволюции выглядит
много логичнее и стройнее.
Собственно, инволюция (от лат.
involutio – «изгиб, завиток, свертывание») – это регресс, утрата,
редукция. На практике – биологической – это выглядит так: как максимум
отдельные органы и целые системы организма утрачиваются в процессе
развития, как минимум – их функции значительно упрощаются или
сокращаются.
Согласно учению инволюции, изначально нашу планету
заселяли один или несколько основных видов «просуществ», от которых –
путем многовековой деградации (!) – и произошли все остальные живые
существа во всем их многообразии.
Скажете: «Не может быть!» Но
ученые разных стран и разных областей знаний все с большей уверенностью
говорят: «Может!» Каковы же их аргументы?
ФЕНОМЕН МАУГЛИ
Ну,
во-первых, и психологи, и физиологи практически единодушны во мнении,
что процессы деградации, или регресса, протекают быстрее, проще и
(самое главное) естественнее. В то время как для прогресса нужны
значительные усилия, причем направленные в строго определенное русло.
Наиболее ярко это иллюстрирует «феномен Маугли». Широко известны
многочисленные случаи, когда нормально развивающиеся дети по тем или
иным причинам оказывались среди животных, росли в их окружении,
перенимали их повадки и образ жизни. Они научались бегать на четырех
конечностях, питаться сырым мясом, становились нечувствительными к
холоду и жаре, то есть приобретали некоторые навыки. Но вместе с тем у
них шла деградация высшей мозговой деятельности и, как следствие,
морфологическая деградация мозга. Дети относительно быстро становились
животными! А вот обратный процесс был уже невозможен. Практически все
маугли, которых удалось вернуть в человеческий социум, так и не
научились разговаривать, носить одежду, ходить на двух ногах,
пользоваться столовыми приборами, хотя на это обучение было потрачено
немало усилий. Те же редкие дети, которые все же поддавались обратному
«очеловечиванию», сильно и безнадежно отставали в умственном и
эмоциональном развитии и признавались, что в стае им было лучше.
Есть
еще более распространенные, но менее очевидные примеры. Оглянитесь
вокруг – кто из ваших друзей-знакомых с возрастом продолжает физическое
и умственное развитие? Единицы. Большинство же деградируют. И если
возрастная умственная деградация человечества не так бросается в глаза,
то физическая деградация катастрофически очевидна. Причем она так же
прогрессирует и от поколения к поколению. Мы вырождаемся как
биологический вид!
ДЕГРАДИРУЮЩИЕ ПОТОМКИ
Один
из отечественных приверженцев теории инволюции, сотрудник Московского
института медико-биологических проблем РАН Александр Белов.
Белов утверждает: «Человек и животные
развивают и упражняют лишь органы, необходимые им для среды обитания. А
те, которые они не тренируют, в последующих поколениях рудиментируют,
отмирают. С отмиранием определенных конечностей со временем исчезают и
отделы мозга, ответственные за их функции, а также изменяется и
генотип. Развить заново, отрастить эти участки мозга и изменить генотип
обратно уже невозможно, поэтому все многообразие животного и
растительного мира – это результат постепенной, но постоянно
происходящей инволюции, начавшейся с деградации первосущества».
ЗАЧЕМ ЛОШАДИ ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ?
Вторым
весомым аргументом в пользу инволюционного учения является явное
несоответствие некоторых морфологических и анатомических особенностей
живых существ с их биологической целесообразностью. Например, советский
академик Иван Шмальгаузен убедительно доказал, что все позвоночные, от
человека до амфибии, даже вымершая кистеперая рыба и копытные животные
имеют пятипалое строение конечностей. Для человека это имеет огромное
значение. Но зачем пятипалая конечность лошади, если ей хватило бы и
одного пальца? Или китам, которым по логике вещей в качестве гребной
конечности больше подошла бы кость в форме весла? Разве это похоже на
эволюцию хватательного органа по Дарвину? Скорее это деградация руки в
лапу, копыто или ласт.
Чарлз Дарвин
Еще более яркий пример – человеческая стопа: сложное амортизирующее
устройство, состоящее из 26 костей. Единственное биологическое
оправдание такого навороченного «прибора» – распределение нагрузки при
прямохождении, свойственном только человеку. У четвероногих такой
сложный механизм никак не мог появиться в процессе эволюции – за
ненадобностью. Однако в том или ином атрофированном состоянии он
присутствует у большинства позвоночных, не неся никакого биологического
смысла. Но стоит предположить, что это один из следов деградации высших
существ, и все встанет на свои места.
И таких нестыковок десятки, если не сотни!
ЗВЕНЬЯ РАЗНЫХ ЦЕПЕЙ
Наконец,
третий серьезный аргумент в пользу инволюционной теории. Все большее
количество антропологов, изучающих так называемых древних людей –
питекантропов, неандертальцев, кроманьонцев, синантропов,
австралопитеков и пр., – приходит к выводу: эти виды не являются
звеньями одной эволюционной цепи от обезьяны к человеку, как это
считалось ранее. В процессе сложной и кропотливой работы, сопоставляя
морфологические и анатомические особенности того или иного вида с
временными интервалами и ареалами их обитания, ученые заключают: это
обособленные виды человекообразных существ, деградировавших от общего
предка, как, впрочем, и все другие формы жизни
на планете. И что предок этот, от которого произошел и Homo sapiens в
том числе, жил на Земле много миллионов лет назад, был высокоразвит,
гармоничен, владел умениями, знаниями и технологиями, недоступными нашей
цивилизации. Кто были эти люди, как и когда они попали на планету и
куда исчезли, ученые пока не знают. Но свои исследования, похоже,
направляют в правильное русло.
А вы все еще считаете, что произошли от обезьяны? Ну-ну...
Источник: ufolog.ru.