Среда, 24.04.2024, 21:57

Главная » 2013 » Апрель » 13 » "Красные дуги" от солнца обнаружили ученые над Европой
"Красные дуги" от солнца обнаружили ученые над Европой

Ярко-красные дуги невидимые для невооруженного глаза были обнаружены над большинством стран Европы с использованием современных камер направленных на небо.

Когда потоки высоких энергий, заряженных частиц приходят от солнца, чтобы атаковать Землю, они вызывают так называемые геомагнитные бури. Эти события вызывают нарушения в магнитосфере, часть земной атмосферы доминирует магнитное поле планеты.

Наиболее драматические последствия этих бурь проявляются, как яркие полярные сияния в полярных регионах Земли, но результат геомагнитной бури выражается и в других поразительных последствиях, например в виде слабо светящейся красной дуги высоко в ионосфере. Это электрически заряженные частицы атмосферы Земли, простирающиеся от 85 до 600 км над Землей.

Дуги испускают очень определенной длины волны красного света, но они слишком слабы, чтобы увидеть их невооруженным глазом. Они появляются в более низких широтах, в отличие от полярных сияний, которые обычно происходят в более высоких широтах.

Ученые думают, что слишком много светового загрязнения в Европе являются причиной тусклости красный дуг, загрязнение снижает их яркость, чтобы быть видимыми. Но теперь, новая обсерватория
Air-Glow, расположенная в северной Италии, использует камеры с высокочувствительными датчиками и эти красные дуги и слабо полярные сияния можно наблюдать на большей части континента.

Международная группа ученых наблюдала за небом из обсерватории во время геомагнитных бурь , обрушившегося на Землю в 2011 году. После сравнения своих наблюдений со спутниковыми и наземными наблюдениями, исследователи обнаружили, что красные дуги могут достигать Европы, простираясь от Ирландии на западе до Беларуси на востоке, пишет science.nbcnews.com

Ученые могут теперь видеть эти дуги в Европе в сочетании с аналогичными данными из Америки и Тихого океана, ученые теперь могут видеть, как дуги простираются через огромные расстояния над планетой. Красные дуги возникают, когда атомы кислорода в ионосфере излучают свет, после того как при возбуждении электронами нагреваются на больших высотах в магнитосфере Земли.

Такие данные помогут ученым проанализировать влияние космической деятельности на радиосвязь в режиме реального времени и поддержать проекты, направленные на моделирование космической погоды.
Категория: Атмосфера | Просмотров: 454 | Добавил: gonch | Теги: над, красные, обнаружили, Ученые, Солнца, дуги, от, Европой | Рейтинг: 0.0/0