Каждая система стремится к балансу - к понижению собственной энтропии:
чем ниже энтропия, тем больше порядка в системе. Это происходит потому,
что каждая система, включая её отдельные блоки, должна позитивно
развиваться и эволюционировать, т.к. стагнация и регрессия фатальны в
долгосрочной перспективе. Эволюция как велосипед - или едет или
падает... Следовательно, в преследовании понижения собственной
энтропии, то-есть самоорганизовываясь, система освобождает ресурсы
(энергию) для работы над собой. Например, организованная государственная
система Швейцарии тратит намного меньше энергии (денег, времени и
других ресурсов) на поддержание самой себя, в то время как в России
энтропия системы настолько высока, что большинство энергии тратится на
её поддержание и управление, предотвращая развитие. Надеюсь идея ясна.
Сознание Творца, будучи открытой динамической системой, изначально
никогда не знает что есть конструктивно, а что деструктивно (по крайней
мере не внутри отдельных этапов Творения), пока ретроспективно не
протестирует все возможные варианты. Оно не преследует обозначенную
цель, а лишь только сам процесс познания себя внутри определенных рамок.
С точки зрения человеческого разума и эмоций, низкая энтропия
равняется любви (читай - креативу), а высокая - страху (читай -
деструктиву, противоположноти креатива). Сущность человека,
испытывающего деривативы страха (ненависть, презрение, злость, алчность и
тд) не сбалансирована - он часто болеет, постоянно делает импульсивные
ошибки и деструктивен не только для себя, но и для окружающих.
Любовь имеет противоположенный эффект - она дополняет, балансирует,
лечит. Именно это и имеют ввиду многочисленные пророки и ченнелеры,
говоря про неё. Жалко только, что не многие из них понимают (или
"забывают" объяснить), что имеются ввиду накопленные знания и потенциал
(низкая энтропия), а не бого-угодливый фанатизм.
Следовательно,
страх изначально является второй стороной медали, где первая - любовь.
Создан был для того, чтобы был выбор, чтобы деление
энерго-информационных клеток Творца происходило по бинарному принципу,
где сначала дается 2 выбора, а из них потом выбирается самый подходящий,
самый продуктивный для всех с точки зрения системной оптимизации. Не
обязательно быть программистом, чтобы понять, что изначально-простенький
бинарный код дает не только значения 1 и 0, но может продолжать
делиться вечно, вырастая в бесконечный спектр возможных решений как
ветки на дереве.
Человек, живущий в любви (гармонии, понимании, знании) конструктивен -
его мысли и поступки организованы, он продуктивен и для себя и для
окружающих. Таким образом, достигнув определенного минимума энтропии
(максимума баланса), его энергии начинают повышаться в соответствии с
изначальным замыслом Творца - его "любовь" вытесняет "страх" и понижает
его личную энтропию. Сегодня этот процесс называют "повышением
вибраций".
Так вот...
Начав свой путь самопознания с
деления самого себя на любовь и страх, позитивное и негативное, свет и
тьму, по-детски любопытное сознание Творца продолжает деление, создавая
новые реальности, и населяя их самодостаточными сгустками сознательной
энергии - душами, которые также имеют возможность бесконечно понижать
свою энтропию в бесконечных мирах, чтобы потом также испытать себя в
роли Создателя.
Это касается и нашей "физической" реальности,
где время, материя и пространство являются лишь заборами на детской
площадке души - правилами, которые нужно освоить перед продвижением на
следующие, более высокие (родительские) уровни, из которых мы изначально
пришли, и к которым должны вернуться по изначальному замыслу. Мы забыли
себя и потерялись в Игре, чтобы вспомнить и найтись в ней опять - чтобы
скучно не было. Вот такой каламбур сознания в природе получаецца...
Надеюсь читателю уже понятно, что выйти на более высокий уровень мы
сможем только после того, как поймем через призму собственного опыта,
что любовь (креатив) есть единственный правильный путь, а страх
(деструктив) изначально противопоказан. Ведь мы своим детям говорим "не
кури/ не пей/ не прыгай с крыши небоскреба". Они нас слушают? Когда как!
Потому-что в них заложено то самое Любопытство Творца, которое движет
этим миром. Но рано или поздно, через познание самих себя, они выбирают
то, что им более выгодно через призму интуиции и веры в свои силы...
понижая тем самым свою энтропию... ну вы поняли...
Однако все
должно иметь определенный смысл, поэтому цель во всем этом все-таки
есть, но в яслях она пока умалчивается для чистоты эксперимента.
Творение реальности в яслях происходит внутри намеченных родителями
фрактальных рамок - циклов, эпох и периодов, по результатам которых
делаются выводы и принимаются решения перед входом в новые школы.
Некоторые элементы отбрасываются как абсолютно ненужные (деструктивные),
некоторые (конструктивные) продвигаются, а некоторые (стагнирующие)
отправляются на перездачу экзаменов внутри старого фрактала, проходя или
не проходя через разумные фильтры эпох. В нашем понимании эти циклы
обозначены течением времени, а точнее астрологическими явлениями, но в
Большой Реальности их неизмеримо больше, а исчисляются они опытом и той
самой пресловутой энтропией.
Все это есть лишь обоснованное частное мнение, но надеюсь вектор мысли ясен... Всем удачи и низкой энтропии! )
Продолжение следует
Источник материала