Пятница, 29.03.2024, 02:12

Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Пространственный сдвиг
Пространственный сдвиг

Во Вселенной размер не имеет никакого значения. Планеты - намного более развитые существа, чем обитающие на них индивидуальные жизненные формы. Тем не менее, они очень чувствительны к своим обитателям. Звезды намного более развиты, чем планеты, и обладают полным осознанием всех плотностей.

Галактики намного более развиты, чем звезды, и программируют основные условия для духовного, ментального и даже физического развития всех звездных систем. Видимая Вселенная намного более развита, чем галактика, и устанавливает основные законы и шаблоны, которым будут следовать все, ибо она - воплощение Одного Бесконечного Творца.

Как сознательные существа, Галактики используют естественные законы вибрации для создания в самих себе отдельных слоированных "зон" энергетической плотности/сознания. Если смотреть сверху вниз, Галактика делится на зоны или сектора плотности, которые выглядят как цевочное колесо или торт, разрезанный на множество кусочков (в форме полумесяца), расцветающих из центра как цветок. Зоны остаются неизменными в пространстве, пока через них проходят звездные системы.

Когда звездная система последовательно движется через зоны, общая плотность эфира постоянно возрастает или уменьшается в зависимости от местонахождения системы. Такие зоны уже обнаружены и научно измерены. Д-р Алексей Дмитриев называет их "магнитными полосами и бороздами". Точные циклы времени, опять-таки основанные на математике музыки и вибрации, управляют тем, как долго планетарная система будет проходить через конкретную зону. Эти циклы будут детально обсуждаться в томе 1, ибо Древние сохранили о них фантастическую степень знания, например, на глиняных табличках Шумеров.

Цель планетарной системы, движущейся через различные уровни энергетической плотности, - способствовать духовной эволюции в фиксированном месте. Оказываясь в конце цикла, подобные людям существа обладают свободной волей. Они будут выбирать, двигаться ли из одной плотности в другую. При этом им предоставляется возможность выйти из циклов реинкарнации и перейти в более высокую сферу бытия, в то время как для звезд и планет временные линии прогресса относительно фиксированы.

Границу между одной зоной плотности и другой в конфигурации галактического "цевочного колеса" можно визуализировать как поведение прямой линии, когда на воду капается масло, ибо это совершенная аналогия того, что происходит, когда две жидкости с разной плотностью соприкасаются друг с другом.

Сейчас Солнечная система перемещается на следующий более высокий уровень плотности в Галактике, что заставляет зону вокруг Земли переходить из третьей плотности (в которой мы живем сейчас) в четвертую - по сути, создавая то, о чем можно думать как о "пространственном сдвиге".

Мы "пересечем ватерлинию" из одной плотности в другую где-то между 2010-2013 годами; соответствующая дата Календаря Майя для этого события - 21 декабря 2012 года. Это событие вызывает необратимые изменения в основном качестве окружающих нас материи и энергии, включая скорость движения видимого света, которая значительно возрастает в нашей локальной зоне. Помните, что прямо сейчас мы наблюдаем за всеми звездами через линзы скорости, с которой свет движется в третьей плотности, не выше. Следовательно, когда мы перемещаемся на более высокий уровень, для нас сдвигается внешний вид всей Вселенной.

Вся Солнечная система демонстрирует значительные признаки увеличения энергетического заряда, ибо мы все ближе и ближе подходим к заключительному моменту. На нашу Солнечную систему "истекает" все больше и больше высоких вибраций и давлений энергии. Каждый месяц совершаются новые открытия (приходящие из научного сообщества), которые бессознательно прибавляют достоверности этой модели. В октябре 2002 года пришло сообщение, что Плутон испытывает "глобальное потепление" и резкое увеличение атмосферного давления, хотя сейчас он удаляется от Солнца. Научное духовенство утверждает, что это явление "не связно" с глобальным потеплением на Земле, хотя недавние статьи сообщили о глобальном потеплении на Марсе и Венере, наряду с другими аномалиями, происходящими на других планетах, - увеличение яркости, увеличение силы магнитного поля, огромные изменения в атмосфере и даже сдвиг полюсов на Уране и Нептуне. Остался только Плутон, о котором мы все еще не имеем достаточно убедительных свидетельств: итак, модель завершена.

Другой, не менее значимый сигнал: поскольку мы перемещаемся из одной плотности в другую, меняется структура ДНК; и сейчас у нас есть научная модель, чтобы объяснить, почему это происходит. Спиралевидные "торсионные" (то есть "закручивающиеся") волны энергии в эфире обладают паттерном ДНК, вписанном в них на самом маленьком уровне, что запрограммировано разумом Галактики. Эти спиралевидные волны оказывают влияние на материю посредством тонких, но измеримых потоков силы, что мы продемонстрируем в томе 3. Поскольку вокруг "летают" свободные элементы, все они в большом количестве захватываются потоками спиралевидных волн и автоматически организовываются как составная картинка-загадка сначала в аминокислоты, а со временем в ДНК.

Когда планета переходит в зону более высокой энергетической плотности, базовые спиралевидные волны становятся более сложными; в результате, структуры ДНКстановятся более развитыми. Один из ученых в области молекулы ДНК опубликовал результаты замечательного исследования, предполагающие, что большая часть галактической пыли обладает теми же качествами, которые можно было бы ожидать у бактерий. Это свидетельствует о том, что в Галактике постоянно происходит формирование ДНК.

Организму могут быть посланы опасно большие количества энергии (намного больше, чем используется для целительской работы). Они способны изменить качества ДНК так, что один организм может превратиться в другой, то есть, вызывая физическую трансформацию/мутацию. Д-р Ю. В. Цзян Каньчжен [10] смог использовать этот процесс, чтобы превратить курицу в утку, включая появление перепонки между обычными куриными лапками.

Открытие Д-ра Каньчжена - эффективное доказательство того, что спиралевидные торсионные волны являются истинными скрытыми архитекторами молекулы ДНК, и что эти шаблоны могут быть энергетически изменены в течение одной жизни. Не смотря на этические возражения, по желанию эти эксперименты могут быть относительно легко повторены.

Эволюция видов, как физически, так и в терминах духовности, происходит автоматически, как только мы переходим с одного уровня эфирной плотности на другой. У нас уже есть великое историческое свидетельство, демонстрирующее, когда и как это произошло раньше, когда за короткое время аборигенные существа на Земле исчезли и появились более высоко развитые формы. Произошло это именно тогда, когда мы проходили через различные подуровни плотности; сейчас мы двигаемся к другому главному уровню "истинного цвета".

Как сообщается в последней главе, мы уже пребываем в процессе массового вымирания, на уровне, невиданном со времен динозавров, поэтому нет нужды бояться некоей невидимой гибели. Сейчас мы уже пребываем в разгаре этого процесса. Предполагалось, что такие события вызываются только "человеческим фактором", но модель доказывает прямо противоположное. Каждый раз, когда такое происходило в прошлом, на мировую арену вдруг выходили новые и более развитые виды; и настоящее время - не исключение.

Сейчас, когда мы исследовали новую модель эволюции, давайте вернемся к поведению эфира, связанному с универсальным сознанием и формированием "физической материи". Продемонстрируем еще одно свидетельство, как эта техническая информация была упрятана в символизм выжившими Атлантами.

Покажем, как в Космосе в соответствии с простыми свойствами вибрации, аккуратно организовываются энергетические поля разного уровня размеров:

На самых высоких уровнях плотности энергетическая среда действует больше как твердая (точно так же вода может быть заморожена и превращена в твердый лед). На таких уровнях энергия двигается намного, намного быстрее скорости света, теоретически мгновенно, тем самым, поддерживая мгновенное сознание Вселенной, то есть, Единство. И в томе 3 мы покажем, как это открыл д-р Николай Козырев. Таким образом, физика обеспечивает существование мгновенного сознания в "уме Бога" - нашей Вселенной, которое, как и следовало ожидать, должно присутствовать для существования "Бога".

Повторим: спиралевидные "вихревые" движения, похожие на вихревые токи, формируют из нефизической жидкообразной среды всю физическую материю. (Не все вихри достаточно сильны, чтобы создавать устойчивую материю. Сейчас открыто, что "Виртуальные Частицы" ведут себя как обычные атомные "частицы", но непрерывно появляются и исчезают из вида.)

Отсюда, все, что мы видим во Вселенной, образовано сложными движениями давления и противодавления, выталкивания и втягивания в единой среде.

Чтобы визуализировать основные создающие материю вихри, следует визуализировать сферу с двумя воронками/водоворотами в форме торнадо. Одна воронка (ее самая широкая часть находится на северном полюсе) сужается вниз к центру сферы, другая (ее самая широкая часть находится на южном полюсе) тоже сужается, поднимаясь вверх к центру сферы. Их полые пространства соединяются вместе, образуя сужение в центре сферы. Сама сфера течет и завивается вокруг себя как состоящий из струн шар или кольцо дыма. Такая форма, сфера с "бубликом, дырка" которого сужена посередине, в технике называется сферическим тором.

Древние шаманы и мистики выходили из тела и видели такую куполообразную сферическую структуру, окружающую Солнечную систему. На черном фоне космоса она выглядела полупрозрачной синевато-белой, в центре сужения воронок находилось Солнце. С перспективы орбиты Земли, вдоль средней плоскости сферы, если смотреть на северный полюс Солнца, энергетическое поле выглядит как расширяющаяся колонна, поднимающаяся от Солнца и превращающаяся в сферический купол. Такая же "структура" расширяется вниз от южного полюса Солнца. Это называется Древом Жизни. Именно такая энергетическая структура образует "тело" дерева на Земле. Это еще один способ символизма, посредством которого древние Атланты прятали свое техническое знание; он будет рассматриваться в деталях в томе 2. Более поздние искатели, воспринимавшие все визуально, просто верили мифу, что это "дерево", и не понимали стоящей за ним науки.

Другая пришедшая от Атлантов символическая/техническая метафора этого энергетического поля - "Орфическое Яйцо" и/или "Центральный камень", "пуп земли". Оно изображалось в виде яйца с обвивающейся вокруг него змеей - еще один очень точный символ, как на самом деле выглядят закручивающиеся энергетические поля. Змея представляет собой закручивающиеся "торсионные" поля, а яйцо указывает на основную сферическую структуру.

Каждый атом нашей современной реальности, особенно сформированный в не возмущенных естественных условиях, обладает некоторой степенью существования в разных плотностях, но имеет тенденцию "фокусироваться" на том уровне, который мы сейчас воспринимаем.

Поскольку эта энергия сознательна, хорошо подготовленный человек может создавать физическую материю посредством всего лишь сознательного намерения.

Такие же энергетические поля структурируют все уровни размеров во Вселенной (и все, что живет в некоторой форме), от атома, клетки плода и жизненных органов человеческого тела до луны, планеты, звезды, галактики, скопления галактик и видимой Вселенной. Как только вы "почините неисправности", существующие в современной научной мысли, на каждом уровне вы увидите деятельность одних и тех же основных энергетических форм, таких как аура человека или магнитное поле планеты.

Как было открыто Рэем Тоумсом, разные уровни размеров разделяются четким равным отношением 34560. Более подробно это будет рассматриваться в томе 3. Вселенная крайне хорошо организована согласно законам вибрации.

Следовательно, в каждой, даже самой крошечной "субатомной частице" пребывает образ всего Творения, что во многом напоминает голограмму. Внутри каждой вашей клетки пребывает вселенная, сформированная теми же самыми основными паттернами, что и Один Бесконечный Творец. Вот откуда "Бог создал Человека по Своему образу и подобию".

Каждая плотность населена все более и более разумной жизнью, движущейся по направлению к сближению с полным Единством. А мы пребываем только в третьем из семи уровней. Именно поэтому сейчас мы получаем так много помощи; ибо можно сказать, что мы "подтягиваемся" на планетарной шкале, что, духовно говоря, и есть причина многих разрушений и пребывания в относительно слепом состоянии.

Как только золотые самородки мысли укоренятся в вашем уме, на протяжении всей серии они развернутся и раскроются в своем истинном великолепии, с множеством доказательств и других сюрпризов, которые мы еще не раскрыли.

@