Главная » 2012»Ноябрь»14 » Психология зомбирования. К теме о зомбировании и прочих уловках...
23:36
Психология зомбирования. К теме о зомбировании и прочих уловках...
Не единожды обращал внимание "как в транспорте, в частности, уступают места". Ну вот , как пример - основная масса женщин и это около 85% вообще место не уступают ( это совершенно не зависит от возраста - от девочки, до взрослой женщины).
Место пожилому мужчине не уступается в принципе. Я понимаю возражения, что и парни не стремятся выскакивать из штанов... речь не об этом. Не кидайте в меня шапками, так как мы рассматриваем пример психологического зомбирования масс. Неоднократно наблюдал картину - сидят только женщины и девушки. Место старушке ( беременной, с травмой и т.д.) или не уступят, что около 80%, или воспитание всё таки возьмёт своё и вероятность появляется. Понятно, что одни читают, другие моментально засыпают богатырским сном. Теперь разберём... почему так? Если вспомнить всё то, что нам внушают с детства - мужчина сильный, мужчина охотник, мужчина джентельмен и прочее. Этим, как бы закладывают в подсознание, что должен быть мужчина, который вот сейчас уступит место, проявит свою мужественность. Но вот заковырка какая... ну нет его на этих сиденьях! Логика понятна? Если нет того, кто обязан уступить место, задача не имеет решения! Место не уступается! Роль мужчины никто не хочет на себя брать! Мозг, запрограммированный с годами не выдаёт никакого решения. Нет нужного мужчины и нет решения! не существует! А почему всё таки кто-то иногда уступает? Эти девушки плохо зомбированны - раз. Они могут думать и чувствовать "не как все" - два. И как правило , они отличаются от "серой" массы. И третий фактор ( а может и главный) - воспитание, семья и чувствительность(внимание). Занимательно, но по семёрке радикалов психолога Пономаренко просчитывается ( читается) любой индивид. Это я к тому, что только обладатель ярко выраженного определённого радикала самоотверженно склонен уступить место.
Все видели рекламу зубных паст.. да тот же Колгейт.... РЕКОМЕНДАЦИЯ СТОМАТОЛОГОВ НОМЕР ОДИН! ну и что... поверили? А вот стоматологи.. "ни сном ни духом" как говорится... до сих пор не знают, что считают её номером один... :)))) снимайте лапшу с ушей! При опросе стоматологов... только улыбаются и пожимают плечами :))) вот так вот... Мало того... пару знакомых стоматологов сказали мне, что уж если чистить зубы ( а чистить всё таки желательно) , то лучше вообще обычным зубным порошком.. без всяких химических и тем более фтористых добавок! а отбеливание.. это вообще полный пипец!!!! Реклама моющего средства для унитаза.... стоит себе белый унитаз посреди лаборатории и все туда гадят? мягко говоря? что они там жрут в обеденный перерыв то? ну и вообще... ну как то не прилично.. вот так... посреди комнаты.. у всех на виду....НО ОТМЫВАЕТ ПРОСТО СУПЕР!!!!
Мы часто сталкиваемся с понятиями - лучший, принятый всеми, объективное мнение и впечатление, критики одобрили или опровергли, лучшая книга, кино, блюдо.... а вот ХЕРА!!!! Само понятие объективности в человеческом обществе, личном восприятии - НОНСЕНС! Это то, чего просто по определению не может существовать! Почему? Сколько людей, столько и различных вкусов. И это касается абсолютно всего! Исключений нет и быть не может.... ОБЪЕКТИВНОСТЬ - это насаждение чужого вкуса или восприятия, другому человеку или человеческой массе! Но блиннн.. нам упорно и со всех сторон пытаются "втюхивать" это мифическое понятие! Зачем? Гребёночка.... всю серую массу под одну гребёночку! Один из первых принципов рекламы.... если бы только рекламы.........
часть 2.
К теме о зомбировании и прочих уловках...
Понятие Критической массы ( от вещества и информации, до непосредственно человека) работает и имеет место быть. Понятие замещения событий важных, событиями менее важными.. это очень широко применяется на практике. Не сложно увидеть и понять эти способы манипуляции мнением, массой людей,сознанием. Есть ещё один достаточно интересный и эффективный способ внешнего воздействия. Не будем далеко залазить в психологию и специальные термины. Постараюсь проще и понятней. Метод перегруза. Не перезагрузка, как в матрице, а именно перегруз. Можно перегрузить самолёт и он упадёт. Машину и она сломается, развалится. Можно перегрузить информацией мозг и он не выдержит. Возможны неотвратимые изменения. Существует цифра 7. Это то количество, которое мы спокойно и контролируемо воспринимаем нашими органами чувств и мозгом. Не важно чего. Картинки, части информации, предметы, понятия. Что происходит, если количество будет 8 или 10? Кстати.. отсюда и 10 заповедей религии. Догадались уже? Одновременно человек может держать в уме только 7. Экстренно помнить. Оперативно. Остальные 3 нужно уже вспоминать. Не важно какие. В момент принятия важного, экстренного решения мы уже запрограммированы на нарушение одной из 3 "забытых" заповедей. Результат этой забывчивости? Изначальная вина перед самим собой и ... господином богом... Я не ёрничаю. Мне сложно найти подходящее понятие для достаточно условного имени чего-то возможно имеющего место быть. К слову... очень многие учёные верят... только не могут точно определить.. кому , или чему. Это, как индивидуальный сленг человека. Продолжим. Что происходит при просмотре программы Время, например? Перегруз сюжетами, которые забивают крохи действительно ценной или опасной информации. Сегодня по радио в автомобиле прозвучала информация о событиях в Ставрополе. Рынок, группа "Белые медведи", перестрелка с кавказцами. В интернет в новостных лентах... уже скромней..хулиганство... (значит, хвост уже прищемили). Вечерняя программа Время вообще решила, что нет такого события и намного важней падение двухмоторного самолёта в Ленинградской области. И как по мановению волшебной палочки на просторах новостных лент запестрили новости про падения самолётов в разных концах мира. Вот пример удачного замещения и перегруза. Самая хреновая и никому не нужная новость раздувается и забивается в наш мозг. Ну а ещё и дополнительно чуть подпрограммировать.. так это святое дело. И после 7 таких новостей, вам уже совершенно пофиг, что слушать. Кстати.. на это нацелены и супер популярные программы перемываний костей артистам и знаменитостям, сериалы, шоу. Перегрузить мозг. После этого, не то что думать....2х2 будет, как задача с интегралами. К слову о олимпиаде в Лондоне, как описано у eastblackange Чёрного Ангела Востока.... Прямые методы манипуляции подсознанием, путём перегруза сознания световыми, звуковыми и информационными эффектами! Прямое программирование на всё, что угодно! Режим перегруза предназначен для того, что бы мы не думали, не успевали понять, принять и переработать поступающую к нам информацию. От долбящих мозг рекламных голосов на эскалаторе метро, до пропагандирования таких блин удобных мини-наушников в уши! Которые, кроме забивания мозга и дополнительного перегруза... ещё и делают глухое поколение! У Рея Бредбери есть очень знаменитый рассказ - "451 по Фаренгейту"... Найдите время почитать. Он ещё тогда предвидел и описал методы манипулирования сознанием. Заглянул в будущее.....