Четверг, 18.04.2024, 13:52

Главная » 2012 » Ноябрь » 15 » Странное дело — Кровь земли
Странное дело — Кровь земли

Ученые считают, что от воды зависит жизнь на нашей планете и, самое главное, в воде заложена информация о зарождении жизни. Что может произойти, если структура воды изменится?

Может ли вода исцелять и убивать?

Последние открытия британских ученых поразили весь научный мир. Оказывается, состав плазмы, которая течет по нашим венам, близок к составу морской воды! А это значит, что тысячи лет назад наши предки, обитавшие в мировом океане, вышли на сушу и дали начало всему человеческому роду.

Более того, опровергнув недавние научные представления о том, что в космосе нет воды, американские астрономы обнаружили ее следы практически на каждой планете. Вода есть на Луне, Венере, Марсе, а значит, что когда-то там кипела жизнь. Но что произошло, почему сегодня эти планеты мертвы?

Значит ли это, что Земле грозит глобальная катастрофа, подобная той, в результате которой тысячи лет назад исчезла марсианская цивилизация? Человечество узнает это, если разгадает код – своеобразный ключ к познанию тайн жизни и смерти, который, по мнению ученых, зашифрован в молекулах воды. Последние открытия доказали, что вода обладает памятью и умеет передавать информацию. Вода – живой организм. Постигнуть тайны воды и научиться читать ее послания – вот главная задача для нас сегодня, если мы хотим, чтобы наступило завтра. И эту задачу вместе с вами попытались решить документалисты телеканала РЕН ТВ.

Впервые «водную теорию» происхождения человека в 1960 году выдвинул английский гидробиолог Алистер Харди.

Но если жизнь действительно зародилась в воде, то откуда она попала на Землю? Несмотря на то, что вода – это источник жизни на нашей планете, по мнению ученых, она имеет совсем не земное происхождение. Последние открытия говорят о том, что молекулы воды обнаружены в межзвездном пространстве, она входит в состав комет и спутников. А это значит, что миллиарды лет назад вода была тем самым скульптором, благодаря которому появилась не только Земля, но и все планеты нашей солнечной системы.

В августе 2011 года, изучая снимки черной дыры, расположенной в далекой галактике, американские астрономы, сделали удивительное открытие. Они обнаружили самый крупный запас воды во Вселенной. Вода, количество которой в триллионы раз больше, чем в мировом океане, буквально опоясывает огромную черную дыру, питая ее энергией, необходимой для существования. Так появилась версия о том, что вода появилась вместе с Вселенной, более того, она могла быть той колыбелью, в которой зародился весь космос.

Последние данные, которые получили американские астрономы с помощью инфракрасной космической обсерватории, показали, что вода в космосе – один из самых распространенных элементов! В холодных областях Галактики, где при температуре минус 263 градуса по Цельсию образуются самые массивные звезды типа Солнца, ученые обнаружили огромное количество воды, которая содержится там в виде пара и льда. А это служит еще одним доказательством того, что вода играет решающую роль в зарождении новых космических тел.

Изучив образцы льда, обнаруженные на Марсе, ученые выдвинули сенсационную гипотезу. На Красной планете есть жизнь, но совсем в иной форме, нежели на Земле. Но как выглядят наши инопланетные соседи? Возможно, эти существа способны видеть рецепторами кожи и общаются с помощью телепатии, поэтому человек до сих пор не может обнаружить их.

По мнению ученых, несколько тысяч лет назад жизнь на Марсе была подобна земной. Но глобальная катастрофа, произошедшая в космосе, изменила структуру воды на планете.

Чтобы выжить, у человечества есть только один выход – научиться изменять структуру воды. Тогда, уверены ученые, мы получим возможность контролировать все процессы в нашем организме. Мы сможем запрограммировать себя для жизни в любой другой среде, на любых других планетах.

Но пока человек полностью зависит от воды. Она составляет минимум 60% веса взрослого человека и, что удивительно, около 80% веса новорожденного. Уникальная особенность новорожденных детей плавать под водой, словно дельфины, дала ученым возможность предположить, что далеким прародителем человека была вовсе не обезьяна…

Кто из млекопитающих был нашим далеким предком?
Какие животные превосходят всех остальных по интеллекту?
Почему многие мамы предпочитают рожать детей именно в воде?
Какую тайную информацию содержит жидкость, находящаяся внутри нас?
Может ли обычная вода исцелять и убивать?
Ответы на эти и другие вопросы – в документальном фильме «Кровь Земли».
Категория: Гипотезы | Просмотров: 295 | Добавил: gonch | Теги: земли, дело, кровь, Странное | Рейтинг: 0.0/0