Четверг, 28.03.2024, 22:13

Главная » 2012 » Ноябрь » 13 » Странные звуки в небе объясняют учёные.
Странные звуки в небе объясняют учёные.

Г-н Халилов, какова природа необычных низкочастотных звуков, о которых сообщает большое количество людей в разных частях планеты начиная с лета 2011 года? Многие называют их «Звуком Апокалипсиса». Информация о них поступает со всего мира: из США, Британии, Коста-Рики, России, Чехии, Австралии и так далее.

Мы проанализировали записи этих звуков и выяснили, что бо́льшая частьих спектра лежит в инфразвуковом диапазоне, то есть, не слышимом для человека. То, что люди слышат, является лишь малой частью реальной силы этих звуков. Эти низкочастотные акустические эмиссии в диапазоне от 20 до 100 Гц модулируются сверхнизкими инфразвуковыми волнами от 0,1 до 15 Гц. В геофизике они называются акустическо-гравитационными волнами; формируются они в верхней атмосфере, в частности, на границеатмосферы-ионосферы. Существует довольно много причин, которые вызывают эти волны: землетрясения, извержения вулканов, ураганы, штормы, цунами и т.д. Тем не менее, масштабы наблюдаемого звука как в смысле покрытиятерритории, так и в смысле его мощности намного превышают волны, вызываемые вышеперечисленными явлениями.

В таком случае, что может быть причиной этого гудения в небе?

По нашему мнению, источниками такого мощного проявления акустическо-гравитационных волн должны быть очень крупномасштабные энергетические процессы. Эти процессы включают в себя мощные солнечные вспышки и порожденные ими огромные потоки энергии, врывающиеся ватмосферу Земли, и дестабилизирующие магнитосферу, ионосферу и верхние слои атмосферы. Таким образом, эффект от мощных солнечных вспышек –воздействие ударных волн солнечного ветра, потоки частиц и всплески электромагнитного излучения являются основными причинами генерации акустическо-гравитационных волн, следующих за повышенной солнечной активностью.

Учитывая всплеск солнечной активности, проявляющей себя в большом числе мощных солнечных вспышек с середины 2011 года, можно заключить, что существует высокая вероятность воздействия существенно увеличившейся солнечной активности на генерацию необычного гула, идущего с неба. Следует отметить, что солнечная активность начала резко расти с начала 2011 года, и её амплитуда значительно выше, чем было спрогнозировано рядом влиятельных научных учреждений в 2010 и 2011 годах. В то же время, наблюдаемое увеличение солнечной активности находится в полном соответствии с прогнозом Международного комитета GEOCHANGE, опубликованном в рамках доклада Комитета в июне 2010 года. Если такие темпы роста солнечной активности продолжатся, её амплитуда к концу 2012 года будет выше, чем амплитуда 23-летнего солнечного цикла, и в 2013-2014 годах солнечная активность достигнет своего пика амплитуды,
которая, как нами прогнозируется, будет в 1.5-1.7 раза выше 23-летней амплитуды.

Но вы сказали, что причина «небесного гула» лежит также и в земном ядре, что это значит?

Существует еще одна возможная причина этих звуков, и она может лежать в ядре Земли. Дело в том, что ускорение дрейфа северного магнитного полюса Земли, который увеличился более чем в пять раз между 1998 и 2003 годами, и находится на сегодняшний день на тех же уровнях, интенсифицирует
энергетические процессы в земном ядре, поскольку магнитное ядро Земли
формируют как внешние, так и внутренние процессы. Между тем, как мы уже
сообщали, 15 ноября 2011 года все геофизические станции ATROPATENA,
которые фиксируют трёхмерные вариации гравитационного поля Земли, почти одновременно зарегистрировали мощный гравитационный импульс. Станции развернуты в Стамбуле, Киеве, Баку, Исламабаде и Джокьякарте (город в Индонезии; прим. mixednews), при том, что первая и последняя находятся друг от друга на расстоянии примерно в 10 тысяч километров. Такой феномен возможен, только если источник всех этих эманаций находится на уровне ядра Земли. Такой мощный выброс энергии из земного ядра в конце прошлого года был своего рода сигналом, указывающим на начало перехода внутренней энергии Земли в новую активную фазу.

Интенсификация энергетических процессов в ядре Земли может модулировать геомагнитное поле, которое через цепь физических процессов в ионосфере создаёт акустическо-гравитационные волны слышимого диапазона, которые в форме пугающего низкочастотного звука слышатся людьми в разных частях нашей планеты. В обоих случаях, несмотря на то, что причины акустическо-гравитационных волн имеют вполне понятную геофизическую природу, они указывают на ожидаемо значительное увеличение солнечной активности и геодинамической активности нашей планеты. Нет никаких сомнений, что процессы в ядре управляют внутренней энергией нашей планеты, поэтому к концу 2012 года следует ожидать сильных землетрясений, извержения вулканов, цунами и экстремальных погодных условий, пик которых наступит в 2013-2014 годах.

Источник.